Как сделать временную регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Горно-Алтайске

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем договора с более чем 100 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наша организация действует всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности регистрации и ограждаем наших клиентов от нерадивых хозяев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно бесконечно выискивать подходящих владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Расценки услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется только для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с специалистом время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Горно-Алтайске? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса. Вознаграждение за наши услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся недоверие в легальности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не можем, требуется заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.04.2024